1. Имя: Дастар Рон. 2. Раса: Человек. Пол - мужчина.
3. Возраст: 23
4. Род деятельности: Пока-что нейтрал
5. Внешность: Фотография
Главная примета персонажа: длинные, вьющиеся волосы по которым можно сказать о человеке одно: за ними следить он не умеет. Борода присутствует только в случае, когда по несколько дней лень бриться... Судя по длине этой самой бороды, человек бреется в лучшем случае раз в неделю, в худшем - раз в месяц (когда становится совершенно не вмогу). Одеваться предпочитает не броско, в основном такую одежду, на которой грязь не видна - сказывается привычка путешествовать. Если при этом одежда может служить так же как одеяло, подстилка или нечто подобное - еще лучше.
Из обуви предпочитает сандалии - когда ходить босиком невозможно из-за природных условий (камни, снег, Слишком Жаркое Лето и тд и тп).
Рост - 180см.
Вес - 60кг.
С собой постоянно носится портфель или сумка - главный критерий удобство и вместимость.
ПС дабы небыло недопонимания - фотография моя. По первому же требованию готов предоставить другие фотографии (правда уже без волос, но это из другой оперы)
6. Биография: Долгое время персонаж жил в вполне нормальной семье, не подозревая о существовании магии и уж тем более различных рас, на которые, как оказалось, так богат этот мир. Со своими тараканами кое-как уживался и пытался достичь тех целей, которые поставил перед собой в жизни. Что примечательно, в магию никогда не верил и даже не мечтал о ней, хотя порой и почитывал книжки в стиле фентези.
Все перевернулось в один день, когда... Тот день Дастар до сих пор пытается не вспоминать, не смотря на то, что магия уже давным давно стала обыденностью (хоть и чудом) и часто просыпается в холодном поту. Следующие два года прошли как в тумане: Наставник, вдолбивший ученику азы магии и передавший ему несколько своих секретов, самоубийство Наставника, поиск по всему свету других магов (как альтернатива - представителей других рас).
Об Альтермеи Дастар узнал от своего Наставника, однако никаких хотя-бы примерных координат выведать не удалось - неизвестно что он там не поделил, но об этом городе Наставник говорить не любил и всегда переводил разговор на другую тему. Тем неожиданнее стало для персонажа найти этот город, в котором он и решил остаться.
7. Характер: главная особенность персонажа - всегда следовать своим желаниям. Даже если знаешь что потом пожалеешь. Хочется спеть, станцевать, лечь посреди улицы, избить не в чем не повинную стенку и тд - нужно сразу это сделать. Из этого вытекает совершенно невыносимое качество: персонаж не может просидеть на одном месте больше пяти минут. И не смотря на это, когда его что-то действительно заинтересует, готов дни и ночи просиживать на одном месте до тех пор, пока не удовлетворит свой интерес.
Дастар привык всегда прежде всего думать о себе, и пытается вбить всем в голову что это не недостаток а совершенно даже наоборот:
"Если ты не будешь заботиться о себе - никто о тебе не позаботиться" - говорит он. При этом всегда готов прийти на помощь другу... если не лень, конечно.
8.Способности: За год путешествий Дастар развил в себе довольно удобный навык - выносливость. Идти часами без передышек при этом нося 20-килограмовый груз? Да без проблем. На этом физические данные Дастара заканчиваются. Их просто нет и никогда небыло.
Так же за этот год развился еще один удобный навык - Дастар физически ощущал где находится север... Конечно, и тут бывают сбои, однако в большинстве случаев ощущения не обманывали юнного мага.
В магии полный новичок так как единственный Наставник успел передать не так уж и многое, однако у Дастара есть и свои карты в рукаве... В основном они "достаются" в критичных ситуациях и после них персонаж довольно долго не может унять головную боль и, как следствие, что-либо делать.
Во время учебы лучше всего удавалось работать с магией воды и воздуха.
9. E-mail: dastar[собака]maryron[точка]com или dastar.ron[собака]gmail[точка]com
Мыло проверяю довольно регулярно, однако могу и пропасть (не более недели) так как я в армии (Израиля, но все-же...). Если случится пропасть на более - обязательно предупрежу. Если тут есть Израильтяне - могу оставить телефон для связи.
10. Пробный пост:
Сначала Дастар решил что заблудился - когда местность не соответствовала тому, что было нарисовано на карте. После часа изучения карты, когда стало понятно что такого места физически нет на карте, пришла вторая версия: параллельный мир (ну или, как альтернатива, незаметно был пройден телепорт, который и переместил юнного мага в другое место).
Собственно, это не так уж и важно какая из трех версий правильная. Главное то, что Дастар не знал где он находился и это выводило его из себя. Ну это и понятно: припасы рассчитаны на точное количество дней, за которые нужно было пройти из пункта А в пункт Б, плюс еще немного на непредвиденные обстоятельства. А тут раз! И такая подлянка. Сидеть и горевать, а уж тем более думать о проблемах, которые еще не наступили, было не в привычках Дастара, им единогласно было принято решение: идти дальше. А там видно будет.
На самом деле местность не так уж и изменилась: как были леса, так они и остались. И тропинки, вроде-бы все были. Небо голубое, без единой тучки. Но когда тропа должна была пойти ввысь, до самой вершины, пусть и не большой, но горы, а вместо этого тропа продолжала прямо... Это насторожит любого, не только искушенного в походах путника. Вот от сюда и часовая заминка...
Город появился неожиданно. Обычно город, он как? Шоссе, по которому постоянно проезжают машины, которые услышишь за километр. Кабеля, по которым в город поставляется электричество. Порой то тут, то там можно заметить присутствие человека: как обычный мусор и следы от костров, так и нечто более приземленное: следы от машин, вечные "Вася был тут" и любимое многими поколениями слово из трех букв вырезанное на коре дерева. А тут ничего: раз, и город!
То, что это может быть тот самый мифический "Альтермия", который найти было сложнее чем иголку в стоге сена, Дастар даже и подумать не мог...