Вниманию игроков! Все анкеты персонажей были перенесены в архив. Чтобы подтвердить ваше дальнейшее участие, следует подать заявку. У вас есть возможность изменить анкетные данные или создать нового персонажа.
Последние игровые изменения
Текущее время в игре датируется июнем 2011 г., то есть спустя полгода после событий зимнего сезона игры. Лето, казалось бы, должно было принести в аномальную зону новый глоток жизни, ведь за столь длительное время уже почти ничего не напоминало о новогодней трагедии Альтермеи, когда в результате нападения дракона погибло множество героев и простых горожан. Но спокойствие в угасающем мире магии не может быть долгим…
Ныне в Альтермее царствует настоящая тирания, и инициатором её были вовсе не маги или алхимики, чьё желание управлять городом до сих пор было самым явным, а те, кто теоретически должны были беречь город более всех остальных – Хранители.
читать дальше
Погода в городе поистине адская: +31, ясно, ветра нет.
1. Вилард Страуш. 2. Дворф (мужской) 3. Разменивает третью сотню. 4. Основатель и ведущий эксперт Ассоциации Техномагов. 5. Внешность. Как у любого другого мужчины в преклонном возрасте, в ярко-рыжих волосах Виларда блестит седина, походка уже не такая пружинистая, а истинно дворфийское телосложение (и так не особо худощавое) изрядно прибавило в весе. Но хоть на лице появилось чуть больше морщин, да спина побаливает к переменам погоды, руки техномага все так же сильны и искусны, а в голубых глазах блестит неистребимый огонек азарта. Подчас дворфа можно увидеть в самых невероятных сочетаниях одежды, но более всего он любит свободные рубашки и брюки. Чем темнее - тем лучше. Гардероб постоянно меняется, так как ни одна вещь еще не пережила более трех разрушительных экспериментов. Единственный неизменный элемент одежды - защитные очки на кожаном ремешке. Рост - 140 см, вес - 80 кг (такое соотношение роста-веса связано с расовыми особенностями, т.к. дворфы, по сути, - родичи земли и камня, а потому и тяжелее) 6. Биография. Исконный уроженец Альтермеи, Вилард застал те времена, когда город еще и не мог помыслить о магическом кризисе, а дальние путешествия были нормой. Поэтому нет ничего удивительного в том, что неугомонный дворф отправился в свое первое странствие, не дожидаясь совершеннолетия. Внешний мир как раз вступал в эпоху научно-технических революций, тем самым захватив внимание Виларда на несколько десятков лет. После кратковременных возвращений в родной город, дворф снова срывался с места, стоило ему подумать, сколько он может пропустить - ведь технологии развивались с каждым днем. Идею совместить магию и технологии для блага аномальных зон Страуш вынашивал довольно долго, не поленившись изучить основы алхимии и плетения заклинаний. Но данная практика не находила своих поклонников, в основном, из-за предубеждений магических существ, которые на дух не переносили новинки человеческого гения, опасаясь, как бы они не превысили влияния всего сверхъестественного. Кризис, болезненно ударивший по всему миру магии, только усугубил ситуацию, отчего Вилард и сам был готов бросить свое увлечение. Но, проследив за ростом численности в Альтермее, пришел к выводу, что без современных технологий, город рискует превратиться в не самое приятное место на планете. Поэтому дворф (со своими малочисленными учениками и последователями) пошел на рискованный шаг и основал первую и единственную по сей день организацию - Ассоциацию Техномагов. И хоть АТ управляется общим советом, Вилард Страуш является ее негласным лидером. На сегодняшний день, главный техномаг Альтермеи ведет активный образ жизни и нисколько не потерял своего энтузиазма и стремления к развитию.
Главной целью Ассоциации является распространение чудес как немагической техники, так и маготехники. Преодолев первые трудности, АТ доказала свою полезность и прочно встала на ноги, став главным центром технического развития города. Ни одно событие, будь то проведение освещения в новый дом или запуск первого алхимического ядерного реактора, не обходится без ее участия. Главной своей гордостью техномаги всегда будут считать открытие метрополитена, раз и навсегда решившего проблему транспорта.
Только полноценные члены АТ могут гордо именовать себя техномагами. Новичку же предстоит сначала пройти строгий отбор, затем - годы упорной учебы, и только после того, как учитель посчитает его достаточно подготовленным, он допускается к сдаче квалификационного экзамена. Только после успешной сдачи ученик получает именной сертификат и принимается в Ассоциацию, то есть - становится техномагом. Так же он получает возможность обучения других новичков. Конечно, сдать экзамен можно, и не проходя ученичество, но подобные случаи довольно редки и являются исключением из общего правила. Для прохождения экзамена мало разбираться в технологиях, требуется так же багаж знаний по алхимии и плетению заклинаний (в частности - составление формул и работа с магическими потоками).
Центром Асссоциации Техномагов стало одно из зданий на территории городского рынка. В нем проводятся заседания совета и принимаются все важные решения о политике организации. Там же находятся несколько высокотехнологичных лабораторий, пропуск в которые могут получить только техномаги, имеющие специальное разрешение. Обычно это связано с особо сложными разработками. В подавляющем же большинстве каждый член АТ работает на дому, организуя собственную лабораторию. Ученики и те техномаги, которые пока не успели обзавестись подобным, могут проводить исследования в учебных лабораториях, разбросанных по всему городу.
Как коммерческая организация, Ассоциация принимает заказы в главном офисе и затем распределяет их между техномагами, в зависимости от сложности. Определенный процент с оплаты отходит в общий бюджет, который расходуется на различные нужды самой АТ.
Так же хотелось бы отметить, что АТ довольно скандальная организация, т.к. ее представители нередко выступают за воссоединение с внешним миром. Плюсом, большинство альтермейцев так и не смогло доверять технологиям, что, по их мнению, стали одной из причин угасания магии, предпочитая обходиться "по старинке".
7. Характер. Доброжелательный и открытый. Любит общаться с людьми и узнавать от них что-то новое, пусть даже это просто недавние слухи. Всегда занят поиском идей, поэтому спокойно может подойти к незнакомому человеку на улице, если тот чем-то его заинтересует. Неутомимый авантюрист и путешественник, часто уезжает за пределы Альтермеи для "накопления опыта". Обожает дарить сувениры. Никудышный торговец и политик, единственное, что его заботит - сам процесс изготовления или работы над маготехникой. Дальнейшая же судьба готового изделия его совершенно не интересует. (Только если оно внезапно не сломается.) 8. Способности. Благодаря многолетней практике, Вилард в совершенстве управляет свободными потоками магии и знает наизусть более полутора тысяч алхимических формул и их комбинаций. Однако, он не спешит применять их в повседневной жизни, используя свои знания лишь для работы. Гений-самоучка, прекрасно разбирающийся в любой технике, тем не менее уважительно относится к учебной литературе и категорически запрещает своим ученикам браться за практику, пока не проверит их знания по теории. Техномагия - создает маготехнику. Маготехника - развивает техномагию. досье
Сообщение отредактировал Вилард_Страуш - Воскресенье, 25.09.2011, 19:29