==> Бородавка.
Множество огней, покрывающих деревья и витрины, толпы прохожих, спешащих домой или куда-то еще, беспрерывный поток звуков, доносящихся изо всех уголков и сливающихся в единую какофонию, - еще один размеренный вечер из быстро вернувшейся в свое привычно русло жизни города.
Горд резко остановился, нарушив чей-то степенный ход и заставив тем самым чертыхнуться, и вскинул голову, всматриваясь в белоснежную пелену, ниспадающую на Альтермею и закрывающую собой обзор наверняка уже потемневшего небосвода. То, как бесчисленное множество мелких и крупных снежинок, под влиянием воздушных потоков кружащихся каждая в своем танце, к вышине превращаются в одну сплошную завесу, представляет собой завораживающее зрелище. Точнее могло бы представлять, если бы не одно "но". Но как.. как, черт побери, можно этим наслаждаться, когда вокруг царит собачий холод. Альтермея, конечно, не Антарктида, но и не Англия, где погода не отличается ни особенной жарой, ни сильными морозами.
К тому же, отбросить поэтику, и все куда более чем прозаично. Если обратить внимание, множество лампочек перегорело, нарушая гармонию образов и цельность названий, если присмотреться, лица прохожих, чьи мысли охвачены событиями прошедшего дня, в большинстве своем ничего не выражают, сливаясь в целом в малопривлекательную картину, если прислушаться, из всех доносящихся до слуха звуков чаще всего выделяются чихи и кашель, наполняющие воздух еще большей заразой. Да и снежинки.. и вовсе это никакой не танец, а едва ли не целая метель.
Гордон поежился под очередным вымораживающим тело порывом ветра и спешно слился с потоком горожан. Стопы его были устремлены в торговый центр. У некромага среди прочего было две слабости, о которых никто не знает и вряд ли даже догадывается, и возможность уступить им он обнаружил пока только здесь, в "Восходе".