Этот обманчивый внешний мир. Тип ивента: с ограниченным числом участников и только для взрослых (хотелось бы - женских) персонажей.
Жанр: приключения.
Время прохождения: ~ два игровых дня.
Поддержка администрации: в лице не игрового персонажа.
Очередность: НИП, далее по сложившемуся порядку.
Ограничение: нет.
Участники:
Предисловие:
На территории Венгерской Республики зафиксирован сильный неубывающий всплеск магический силы. Естественно, близлежащая Альтермея не может проигнорировать данное событие. Во-первых, возможность образования еще одной аномальной зоны. Во-вторых, исследование самого факта возникновения силы - значит ли, что есть путь возвращения магии в этот мир.
Такие случаи нередки и, как правило, являются ложными, но тем не менее проверяются все. Маркус, Авель и Паола выделяют по доверенному лицу для экспедиции. Мартиша также не может не вмешаться и посылает своего человека.
Боюсь сглазить, но мне хотелось бы видеть здесь: Аурелию, Хэйн и Экрию. От Маркуса будет НИП.
План:
1. Приезд: Дело происходит на пустующих равнинах Венгрии, но по прибытию игроки обнаруживают более чем современный город. Более того, весь в горящих руинах. Словно бы Альтермея будущего, подвергшаяся беспощадной войне на своей территории. Продвигаясь к эпицентру источника магии, персонажи натыкаются не на остатки мирного населения, пытающегося выжить, а военные силы враждебной стороны, совершившей все это варварство.
2. Бункер:
Преследуемые врагом, игроки попадают в бункер, продвижение по которому происходит все так же не гладко. И чем ближе они к цели, тем более паршивой кажется ситуация. Бункер превращается не в защитное сооружение, а минное поле, да еще с препятствиями. Еще на поверхности наблюдалась большая, чем обычно агрессия по отношению друг к другу, и чем ближе к источнику, тем сильнее она становится.
3. Кульминация:
Живые, но не факт, что невредимые, вместе или поодиночке, игроки добираются наконец до источника силы. (Не буду спойлерить, что именно - это будет в посте НИПа.) Игрокам предстоит прийти к общему мнению по разрешению ситуации.
Начало: после Бала-маскарада.
Конечно, на данный момент квест еще не совсем детализирован (особенно кульминация), поэтому, если есть какие-то вопросы и предложения, прошу.