1.Имя (прозвище)
Альберт-Волен Малетти
2.Раса (Пол)
Человек, пол мужской.
3. Возраст
20
4. Род деятельности
Хранитель. Ликвидатор.
5. Внешность, особые приметы.
Рост 181см. Телосложение - жилист. Лицо - аристократическое. Волосы коротко-стриженые русые. Глаза глубоко посаженые синие, как говорят про Малетти "с льдинкой". Шрам над правым веком. Прямой нос, острый подбородок, резко выраженные скулы. В одежде не прихотлив предпочитает всяческие разновидности кителей ибо имеет к ним некоторую слабость. А как сказал один не очень умный, но весьма знаменитый человек "Лучшее одеяние мужчины - доспех". Пальцы длинные и приплюснутые(про них ещё говорят "пальцы пианиста") из украшений лишь родовой перстень на правом указательном. А так в принципе как и все Малетти(мужского пола конечно) украшений не признаёт.
6. Биография
Альберт Малетти родился в Альтермеи, в семье знаменитых интриганов-фехотовальщиков Малетти. Он был третьим сыном и в принципе по этому поводу рассчитывать ему оставалось только на себя. Как уже пошло из глубины веков старшему доставался дом и вес(нехилый вес кстати) при дворе, среднему обычно отходила знаменитая на всю Альтермею школа фехтования, а младшему покровительство старших братьев кусок удачи. Так уж повелось из глубины веков. Наверное, что бы правильно понять Альберта надо рассказать, прежде всего кто такие Малетти.
Дом Малетти немного повёрнут на идее чистоты крови, верности сюзерену, и являются поклонниками максимально жестокой формы правления. Плебеев в принципе за людей не особо считают, хотя и любят их, почти как домашних кошек. Кстати говоря Малетти кошатники. К магам относятся настороженно, но в принципе нейтрально(но не дай боги им встать на пути дома, халакост-геноцид-и-всяческое-нарушение-прав-человека)
В общем так как семейство обязывало Альберт получил пожалуй одно из лучших образований которые можно получить в столице. На мальца накинулась толпа профессоров, инструкторов и прочих полезных личностей в возрасте пяти лет. И пока его менее благородные сверстники валялись в грязи и закидывали друг друга конскими каштанами( кстати у Альберта так и осталась не исполненная мечта детства). Альберт выводил рунные знаки, изучал арифметику, географию, основы алхимии, физику, литературу, учился красиво говорить, не менее красиво ходить, великолепно танцевать и дьявольски фехтовать. Причём особого выбора у парнишки не было, ибо родители давали учителям и наставникам полную свободу действий по отношению к их благородному чаду. И весьма вскоре выяснилось что из разсечоной розгами благородной задницы кровь почему то течёт не пол раза не голубая... В общем искусство ошибаться из него выбили очень быстро. За что, в общем то им большое спасибо. Особенно Альберту запомнился его инструктор по фехтованию. Это было на первый год обучения когда нерадивый мальчишка ни как не мог понять чем отличатся Ferde Libere от Ferde Reverte и как перетекать из одного в другое. Причём силовые приёмы воспитания не помогали, тогда Дон Мариварти достал флейту и начал играть. И всё пошло. Так же пожалуй отдельное слово надо сказать о прививке мальца к ядам. На гербе Малетти изображен Василиск, и фраза "Змея, холодная и опасная как Малетти" появилась не просто так. С того же самого нежного и впечатлительно возраста мальца пичкали всякой даянью и с интересом наблюдали "помрёт или как?". Попутно объясняя, уча и показывая на практике как их делать и пользовать...
В общем когда пришло время его 16-ти летия. Альберта представили ко двору. Интелегенция была в восторге от познаний начитанности и образованности, девы были в восторге от прекрасного танцора и остроумного поэта, а не воспринявшие в серьёз мальца львы дуэлей были вынесены из дворца с мелкими, но досадными ранами оставленными клинком Альберта. В общем то именно тогда г-н Винсент Малетти обратился в совет инкогнито. А дальше Альберт был принят в Хранители и больше в столице его не видели.
Не смотря на достаточно хорошую подготовку и силу слова Малетти, мальца не стали сразу оставлять в Центральной Комтурии а отправили так сказать на практику, опыта поднабраться и себя показать. Отправили не сколько не поморщась на Дальний Предел. Мать Альберта, Энлита-Августа-Ценна Малетти окинув холодным взглядом сына сказала что она либо должна услышать что Дальний Предел безопасен, либо увидеть своего сына в семейном склепе. Альберт-Волен Малетти не оплошал и пообещал быть достойным внимания своей Матери. Мать тогда тепло улыбнулась ему и подарила свой веер. На память так сказать. А потом у бедняги Альберта случился культурный шок.
Дальний Предел. Край мира. Или врата Хаоса. Три ордена, три легиона смертников вставших на защиту упорядоченного. Зимой холодно так что такое ощущение что из тебя вытягивают всю влагу, выжимают как тряпку. Летом жара такая что доспех оставляет ожоги. И Твари хаоса, умные и не очень, летающие, бегающие, ползающие. Которые пытаются прорваться за предел уничтожить всё живое по ту сторону стены. Естественный отбор в подобных условиях происходил очень быстро, и либо Предел тебя ломал, либо его ломал ты. И никто, при всём желании тебя не спасёт и тебе не поможет.
За четыре года Альберт Молетти которого командир отряда(трижды-судимый беглый каторжник по кличке Рысь), называл Алька(сначала стебался, а после того как дважды только они выживали в рейдах стал уже уважительно). Так вот. За четыре года: восемь рейдов по ту сторону, тридцать шесть на уничтожение прорывов, двенадцать отражений атак на их форпост. Вобщем всё то что там происходило заставило Альберта пересмотреть свои взгляды на жизнь. Когда то он мелел по романтике Вампиров и прочей тёмной нечести, теперь он был одним из лучших охотников на ведьм, вампиров, колдунов и прочую развитую нечисть. Синие глаза впитали в себя весь холод и смерть Великой Ночи Предела, а черты лица заострились под действием испепеляющего дыхания Врат. К жизни стал относится проще, а людей ценить совсем по другим признакам нежели частота крови. Правда стоит уточнить что может быть кто то бы проникся равенством и братством но для Малетти равными стали только два человека кстати Рысь который трижды вырывал Альберта из лап тварей, и Хедин с которым(так получилось) они сжились и сдружились. Рысь умер в возрасте 42 лет так и не пережив одну из Зим, Хедин умер в 19 получив удар вампирского клинка который предназначался Альберту. И вот два месяца назад пришел приказ о переведении Ликвидатора Альберта-Вольна Малетти в Столичную Комтурию Хранителей. Подписанное лично Паолой Виркансо.
7. Характер
По натуре страстен, но выдержан, вдумчив и серьезен, героического склада. По рыцарски благороден, но не легкомыслен. Не лишен снобизма, довольно естественного для своей среды. Жизненной же позицией является для него верность во всех проявлениях - родине, любимой, и своему слову. К врагам беспощаден и бесконечно жесток. Девизом себе взял "Никто не спасётся!"
8. Способности (в том числе и их недостатки)
Ну во первых и в основных прекрасный фехтовальщик. Тактик и аналитик. Очень не плохой всадник(кстати не только на лошадях). Фанат ядов. Знает что яды могут как и убивать так и...водить тело в нужное состояние. Правда не будучи генно модифицированным(Альберт дворянин Альтремеии а не какой ни будь вшивый Ведьмак), переносит это дело весьма туго. Владеет практически всем арсеналом холодного оружия. Но фанат полуторучного клинка. Весьма неплохо стреляет из арбалета. Огнестрел не признает. Магических способностей не имеет.
9. Связь с вами
ICQ: 637817354 Вестник.
10. Пробный пост.
Зимняя ночь подходила к концу. Кузнецы уже разогревали инструменты и угли, булочники во всю начинали печь готовясь к новому дню, шатающейся походкой студиозы и прочите кутильщики кутаясь в тёплые плащи или за неимением подобных в робы возвращались домой после отмечания каких то своих праздников. Клюя носами и стараясь как можно быстрее проехать свой маршрут да бы оказаться в тёплых казармах проходили патрули Хранителей. Но на этом всё движение на обычно оживлённых улицах и заканчивалась. Зимняя ночь располагает к покою и не способствует желанию куда то бежать и что то делать. Альберт-Волен Малетти знал это как никто другой.
Два всадника в красных плащах на рысях двигались к центру города. На плечах обоих большие золотые кресты, на обоих кирасы из прекрасной стали одетые поверх тёплых кафтанов, тёплые сапоги и береты с алыми перьями. В принципе одеты как и подобает представителям мощной и сильной организации практически идентично, различий почти не было. Но вот это "почти" и позволило бы отличить кто из всадников является рыцарем а кто его оруженосцем. Всадник ехавший позади счастливо улыбался осаматривая по всей видимости родные края, но при этом держа руку на спусковом крючке трёх-зарядной аркебузы. Первый же больше напоминал кусок льда по какому то упущению богов таки забравшимся в сдело превосходного иноходца. Безстрасное лицо, взгляд чуть свысока, холодная улыбка тонких губ. Превосходно выполненный полуторник из Валерийской Стали. Длинная мерзинкория за спиной перевёрнутая ручкой в низ для более удобного и быстрого Хединского Хвата. Руки в перчатках из тонкой кожи(холдно, но титул обязывает...), взгляд синих глаз по старой привычке вылавливает любое движение в темноте, и попутно осматривает до боли знакомые улицы. Так и хочется засмеяться и послать коня галопом. Оруженосцу видимо то же, но он в себе не особо отказывает гулким басом разрывая ночную тишину.
-А это ведь Дом Добродетели "У Хелены"! - руша к Хаосовской бабушки всю конспирацию публичного дома вещал оруженосец - Милсдарь, вы не представляете но они могут...И как они могут! А что в наличии! Не то что юную эльфийку, а хоть древную орчиху лишь бы золотые в кошельке звенели! Вот помню тогда ещё в "Лихих Мельницах" бывал эх славно мы тогда хе хе хе... Ну так вот, нам тогда жалование за Эльрейскую Компанию выплатили, от денег, верите ли? Встать тяжко было...ну и не только от денег конечно ну так вот!..
Альберт молчал, а оруженосец пользуясь моментом когда сеньёр не велит замолкнуть продолжал вещать.
-Вламываемся тогда почти всем копьём, это тогда так отделение называлось из двенадцати-шестнадцати бойцов. Нам тут же вина, да риунки с девами, да как искусно выполнены! Девы прелестями трясут да изгибаются, у нас тогда парнишка служил, ему как то клевцом в макушку прилетело. Ну так вот он на эти рисунки и накинулся, еле оттащили... Вобщем ухнули мы тогда всё жалование. Но Хаос их задери...
Тут оруженосец замер а в глазах появился священный трепет.
-Мать преподобная - прохрипел мужчина снимая берет.
-Создатель Храни Стальную деву...
Всадники замерли наблюдая одно из самых великих чуд архитектуры. Символ Власти и Незыблемости Хранителей. Высокие арочные окна, знамёна комтурий, уходящий в высь шпиль. Главное здание порожало и покоряло, вселяло в сердца верных Закону счастье и тепло, а в сердца Падших(буде у последних такие найдутся) трепет и ужас. Спустя четыре года в самом здании ничего не изменилось, даже стало казаться что оно стало ещё более величественным и по истине божественным.
-Грегор, ежай домой,- Альберт сделал движение кистью как бы отпуская верёвку и не поворачивая головы повелел- передай дому Малетти, я вернусь сразу как меня отпустит Первая.
Позади застучали подковы удаляющегося всадника, и Альберт сжав коленями бока коня направил его к главному входу.