==> Лес.
Ритуал древний как сам мир. Пылающий костер, ведьмы в черных одеяниях, частые раскаты грома, обращение к самой Тьме. И голоса, голоса, голоса.. Кто-то зовет и ее. Но некогда - обряд не окончен, дань не уплачена. Смерть благоволит лишь избранным. Вот он, перед ней, еще один служитель Теней.
- ЭВИЛИН МАРВОЛД!!!
*звук столкновения деревянного пола и сонной тушки, грохнувшейся с высоты кровати*
- Йяй, тц.. ммм.. *пауза* *шевеление тела* *зевок* Ммм? Ммммм..
Зажав свалившуюся вместе с ней подушку, как панда бамбук, Эв преспокойно проигнорировала попытку воззвать ее в реальность и вновь погрузилась в свой упоительный сон. Дремлющее тело не подозревало никаких пакостей извне. А потому не уберегло себя от некоего пожилого алхимика, твердо вознамерившегося довести дело до конца. Иными словами, тушке было придано вертикальное положение и прописаны водные процедуры.
Продрав глаза, Эв с максимально возможным в ее состоянии скептицизмом уставилась на посмеивающегося Пасгерда, не мучившегося, как видно, и слабым подобием совести.
- Дядя, ты знаешь, что твои экстремальные методы пробуждения человека могут нанести серьезный урон даже взрослой психике?
Алхимик лишь усмехнулся и напомнил племяннице, что в свободное от учебы время она может шляться хоть по Аду, но пока является студенткой СУ, работником "Бородавки" и помощником сторожа, пусть выполняет свои обязательства как следует. Ничего не поделаешь. Если на дядю накатывает трудовой бзик, хоть убейся, но придется подчиниться.
Через час некромаг покинула дом Фундриха, укутанная как японская невеста. Вот подруга удивится, а что делать..