Маркус | Дата: Четверг, 07.01.2010, 18:36 | Сообщение # 1 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
| 1. Имя (прозвище) У игроков часто возникают проблемы именно с этим пунктом - выбор имени. В помощь вам мы можем предложить посетить сайт www.20000-names.com. 2. Раса (Пол) В выборе расы мы предоставляем игрокам практически полную свободу: вы можете выбрать любую из существующих рас или даже придумать свою - уникальную. Если у вас возникли проблемы с этим пунктом, советуем обратиться сюда или сюда. 2.1. В Альтермее на данный момент наиболее распространенным выбором игроков являются расы ангелов и вампиров. По вопросам относительно этих рас в нашей игре сформировалась целая концепция, так что если вы выберете своему персонажу именно одну из этих двух рас, советуем ознакомиться с соответствующими статьями: "Ангелы и демоны" и "Вампиры. История, сущность, способности." 3. Возраст 4. Род деятельности В городе действуют четыре основные организации, вы можете отнести род деятельности персонажа к одной из них, основать свою организацию, либо же остаться на нейтральной стороне. 5. Внешность, особые приметы. Обязательно - изображение персонажа, причем и изображение и аватар игрока должны соответствовать описанию внешности в анкете. Если возникли проблемы с поиском портрета, советуем обратиться сюда, сюда, или в нашу галерею. Аниме-портреты с упрощенной и неестественной анатомией не приветствуются. 6. Биография Главное требование в этом пункте - связать историю персонажа с игровым миром. Если ваш персонаж не вписывается в мир, то анкета может быть не принята. НЕ приветствуются персонажи из уже существующих миров (например, миры популярных аниме/книг/фильмов/сериалов). 7. Характер Помните, что идеальных добрых/отзывчивых/хороших во всех проявлениях людей не бывает. У каждого человека есть недостатки. Так же и у негодяя всегда найдутся хорошие черты. При описании характера старайтесь придерживаться какой-либо основной его черты. 8. Способности (в том числе и их недостатки) Существует одно негласное правило: развитие магии требует тренировки духа в первую очередь, физическая сила в данном случае уходит на второй план. Так что если ваш персонаж - маг, то не делайте из него терминатора и наоборот. Однако, это не значит, что у натренированного спортсмена нет шансов в поединке с магом, физическая сила и духовная как бы противостоят друг другу и у бойцов разных областей есть примерно равные шансы на победу в бою. Так же существует возможность параллельного использования духовных и физических навыков, но невозможно одновременное мастерское владение и теми, и другими. Старайтесь выделить основной тип навыков, которые вашему персонажу будет легче всего использовать в процессе игры. 9. Связь с вами
Конечно, это лишь шаблон, поэтому не обязательно соблюдать точный порядок "по пунктикам", но наличие в анкете всей вышеперечисленной информации желательно. В идеале ваша анкета должна выглядеть примерно так.
10. Пробный пост Проблемный пункт. Чаще всего занимает большую часть времени при написании анкеты и отталкивает большинство игроков. Написать можно что угодно, лишь бы было связано с вашим персонажем (момент из жизни, часть истории, событие, прибытие в Альтермею или даже описание какого-нибудь сна и т.д.). Так же это неплохая возможность рассказать о вашем персонаже по подробнее. Этот пункт анкеты обязателен для всех, поскольку позволяет оценить степень "адекватности" игроков и уровень вашего литературного языка. (З.ы. неадекваты приветствуются, ибо с ними веселей :Р)
11. Статист/статисты. Что это и с чем это едят. Итак, статист – это второстепенный персонаж, который необходим игроку для полноценного развития собственной игры, осуществления отдельных сюжетных моментов, либо, просто для поддержки вашего персонажа. Статистов в ролевых играх может быть неограниченное множество – это прохожие на улице, с которыми случайно столкнулся ваш герой, продавец в магазине, у которого вы купили печеньку, слуги в замке и т.д. и т.п. Таких статистов, однако, описывать необязательно. Но есть отдельная группа вспомогательных персонажей (NPC), которые тесно связаны именно с вами (как с игроком) и сюжетно вполне способны играть значительную роль в судьбе вашего героя. Наставник, брат/сестра, питомец, товарищ, одногруппник, сотрудник, родитель, любимый слуга и т.п., главное условие – особого рода связь с вашим персонажем, возможность и способность статиста повлиять на развитие сюжета, либо же на обыкновенную его поддержку. Внимание: данный пункт вовсе не обязателен, однако использование данного нововведения будет контролироваться со стороны администрации в том плане, что статист должен оставаться статистом и ни в коем случае не должен заменять/перекрывать вашего основного персонажа. Так же игра статиста с самим основным персонажем должна иметь ограниченные формы, а не выливаться в исключительное такое ее проведение (в результате чего игрок играет сам с собой…).
анкету оставляем в теме "заявки на участие", после проверки и утверждения администраторы перенесут вашу анкету в раздел "досье игроков"
досье персонажа
|
|
| |
Эвилин | Дата: Пятница, 07.01.2011, 11:52 | Сообщение # 2 |
Некромаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Репутация: 12
Статус: Offline
| Род деятельности. Для начала отмечу, что все перечисленное ниже в первую очередь несет лишь ознакомительный и вспомогательный характер и не обязывает вас выбирать исключительно из этого списка. Вы можете придумать свой род занятий, но обоснованный для вашего персонажа и вписывающийся в рамки мира. Внимание! Вакансия бродяги, он же бездельник, он же не определившийся, он же вор и т.п. - закрыта! Итак.. 1. Как вы узнали из Истории Мира, в Альтермее действуют четыре фракции. Начнем по порядку. Сверхъестественный университет Для поступление на учебу/работу в данное заведение необходимо наличие магических способностей. | Школа алхимии Для поступление на учебу/работу в данное заведение не требуется наличие магических способнойтей. | Студенты и аспиранты. В Альтермее, как и во всех цивилизованных странах, отличникам и хорошистам платят поощрительную стипендию, остальным - шишичек с маслицем. | Лаборанты. | Преподавательский состав. | Работники магической коллегии. | Фармацевтики. | Прочие: охранники, уборщицы, секретари, кабинетные работники, библиотекари, работники столовой и т.п. | Личный помощник главы организации. Вакансия закрыта. | | | Городская стража aka Хранители. Внимание! Данная организация в первую очередь подчиняется букве закона, поэтому никаких чистильщиков, ликвидаторов и тому подобных товарищей здесь быть не может. Отдел расследований: - группа расследований, - группа аналитики, - группа патрулирования и немедленного реагирования. Работает круглосуточно и без выходных. Лаборатория криминалистики. Является специализированным подразделением, в стенах которого проводятся исследования и экспертизы вещественных доказательств по многим гражданским, арбитражным и уголовным делам, расследуемым на территории Альтермеи. Специалисты производят анализ следов совершения преступлений и своими заключениями формируют доказательную базу при проведении расследований. Юридический отдел. Оказывает полный комплекс юридических услуг по сопровождению расследований, оформлению доказательной базы, сопровождению дела в правоохранительных органах, оперативных подразделениях следствия и в суде. Работники отдела обеспечивают юридический каркас и административные условия по слежению за соблюдением законов и национальной безопасности. Отдел собственной безопасности. Занимается проверкой деятельности всех сотрудников компании на предмет соблюдения законодательства и требований кодекса профессиональной этики, расследует должностные нарушения и обвинения в преступлении Хранителей со стороны других организаций и граждан Альтермеи. Отдел подготовки кадров. Занимается разработкой и реализацией программы подготовки новобранцев и поддержания формы уже состоящих на службе Храниетелей. В соответствии с вышеперечисленным вам предоставляется на выбор весь спектр профессий, связанных с работой в этих отделах. Гильдия наёмников. Внимание! Хотя данная организация действует исключительно за гранью закона, но в ней существует свой свод правил, обязанностей и привилегий. Это не кучка уличного сброда, а профессионалы своего дела/желающие ими стать. Аналогично большинству других организаций здесь царствуют бюрократия и деньги. А следовательно, канцелярских мышек еще никто не отменял: - Секретарь. Группирует поступившие заявки, распределяет по наемникам в соответствии с необходимостью применения конкретных способностей, ведет картотеку личных дел, занимается архивом с отчетами и прочее-прочее. - Финансист. Ведет бухгалтерию и прочие финансовые дела Гильдии наемников. - Посредники. Когда группа неизвестных лиц шастает по одному и тому же пути - это довольно подозрительно. Более того, не все наемники достойны секретной информации по местонахождению штаб-квартиры. Посредники не являются исполнителями заказов - они лишь доверенные лица, в чьи обязанности входит поиск новобранцев с уникальными способностями, физически и морально готовых взяться за такую работу, ведение всех посреднических дел, мониторинг черного рынка. Как правило, начиная с первого заказа наемника, все дальнейшие его дела ведет один и тот же посредник. Следует помнить, что эти ребята предпочитают работать не только за родную зарплату, но и комиссионные от заказа. И, если вы готовы раскошелиться, будьте уверенны, заказы не пройдут мимо вас. - Информаторы. Далеко не последние личности в Гильдии, ведь информация, как известно, дороже денег. Эти ребята нередко птицы свободного полета, но многие из них все же являются членами данной организации. Именно благодаря им картотека Гильдии полна личными делами со всеми подробностями из жизни шишек, многих видных деятелей и примечательных граждан Альтермеи. В прямые обязанности входят: сбор информации на заказчика, детальное разведка по делу и - часто - разработка плана исполнения. Не раз благодаря своевременной и добросовестной работе информаторов были предотвращены попытки выйти на Гильдию или ее подставить. Собственно наемники. Конкретной иерархии тут нет. Распределение заказов ведется по следующему алгоритму: важность заказа => необходимые способности => опыт работы. Внимание! Если вы таки решились пополнить неблагородные ряды наемников, то имейте, пожалуйста, ввиду, что в размеренной жизни придумывание своему персонажу (адекватных) заказов является вашей обязанностью. 2. Уважаемые игроки, на вышеперечисленных организациях свет клином не сошелся. В городе полным-полном вакансий, только и ждущих, когда вы обратите на них свое внимание. Поехали. Внимание! Пометка "Без локаций" означает лишь, что на данный момент локации к данной вакансии не создано, но как только появится необходимость, это упущение будет исправлено. Библиотекари или прочие работники Центральной библиотеки. Врачи или прочие работники Центрального госпиталя. Журналист. В Альтермее открыты две еженедельные редакции: Желтый Альтермейский Упырь (желтая газетенка) и АльтМагПресс (официальная газета). Без локаций. Завсегдатаи Черного рынка. Спекулянты, ростовщики, продавцы, ремесленники и прочее. Зачастую представляемый здесь товар не отличается и малой долей заявленных свойств. Но в то же время, как обратная сторона медали, на рынке можно найти практически все и, если знать, где искать, в необходимом качестве. Естественно, весь товар не легален и по большей степени запрещен к распространению. Без локации. Музыканты. Это может быть какая-то альтермейская группа, диджей в ночном клубе, пианист в ресторане, подрабатывающий вечерней игрой в людном месте гитарист и пр. Например, в клубе "Боги Ночи" C разрешения Ишамаэля. Официант/бармен/повар. В Альтермее известны два кафе: "Что новенького?" и "Бородавка", а также ресторан и бар на первых двух этажах клуба "Боги Ночи". Последнее с разрешения Ишамаэля. Помощник в антикварный магазин. Поскольку в лавке, помимо прочего, осуществляется торговля магическими артефактами, то в повторении подобной деятельности будет отказано (за исключением Черного рынка). С разрешения администрации. Представитель алкогольной индустрии. Пивовар или работник/хозяин винодельного завода, или заводика по производству эля, или т.п. в том же контексте. Конечно, в городе хватает любителей алкогольной продукции не магического мира, но и Альтермея не бесславна умельцами на этом поприще. Без локаций. Прорицатели. Они же гадалки, ясновидцы и прочие умельцы, наживающиеся на наивности граждан Альтермеи. Но, конечно, попадаются среди них и действительно владеющие даром. Без локаций. Работник зоомагазина. Жителям Альтермеи, как и других городов мира, не чужда привязанность к братьям нашим меньшим. В этом магазине можно найти все виды животных обычного и магического миров от мелких до средних габаритов, начиная пауками и заканчивая щенками церберов. Без локаций. Работник/хозяин салона красоты. В данном заведении оказываются услуги как стандартно ручного труда, так и магического вмешательства - естественно, временного. При салоне же имеется фотоателье для скорейшего запечатления вашей изменившейся внешности. Без локаций. Работники отеля. Руководящий состав (администрация отеля, начальники отделов, супервайзеры), персонал, работающий с гостями (официанты, горничные, швейцары, портье) и поддерживающий отделы (инженеры, техники, складские рабочие, стюарды). Отель "Радагаст". Травник/-ца. Основными покупателями данного работника являются безусловно аптеки города, а также алхимики и маги. Помимо этого у него формируется постоянная клиентура среди обычных горожан. Сбор ингредиентов своими силами, приобретение компонентов, как правило - редких, прочими путями, засушка трав, приготовление настоек и так далее в этой области - все это входит в профессиональные обязанности травника. Без локаций. Художник. Здесь могут иметь место быть свободный художник или тот, кто пишет портреты под заказ, или раскрутивший свои работы хозяин галереи и др. Без локации. Ювелир. Это может быть именитая мастерская, где производятся самые замысловатые произведения искусства. Ассортимент самый что ни на есть разнообразный: от простых колечек и подвесок до сложных механизмов для интерьера. Как отдельная отрасль - создание магических амулетов из драгоценных металлов. Без локаций. Также доступно немало профессий в соответствии со статьей Управление, экономика, вопросы гражданства. Без локаций. Список будет дополняться и корректироваться. Внимание! Уважаемые игроки, во избежание будущих конфликтов, отчуждения от игры, недовольства и прочих неприятных ситуаций я настоятельно рекомендую хорошенько подумать над выбранным вами родом деятельности: Если вы хотите, чтобы ваш персонаж участвовал в наибольшем количестве событий, был наиболее контактным и т.п., то и выбирайте соответствующее занятие. Также вы должны понимать, что по большинству вакансий персонаж определенную часть времени обязан уделять своим профессиональным делам. Приятной игры!
Цвета потоков. Дневник. Досье. Кулон: отражает душу и мысли владельца - любой, кто попытается почувствовать эмоции или прочитать мысли владельца, увидит зеркальное их отражение и не будет знать. где правда, а где ложь. Образ летучей мышки.
|
|
| |